Меню

3 января 2014 г.

Сладкое желание

Знаете, что это такое?

Это биндер от We R Memory Keepers The Cinch Version 2, который я очень себе хочу. С его помощью можно делать блокноты на пружинке, а это очень удобно для трэвэл-буков, у которых разные по формату и текстуре листы и где нужно предусмотреть, что бук растолстеет в два раза от вклеенных билетов и фотографий.

И в один прекрасный день я его себе куплю. Или мне его подарят, или я выиграю его в розыгрыше от Модного Хобби и магазина Scrap Ua. В любом случае, пожелайте мне удачи в любом из этих начинаний.

И расскажите, как вы относитесь к трэвэл-букам? Делали ли вы когда-нибудь такую книгу? Или просто заполняли? Поднимается ли рука выбросить билеты и карточки из поездок или они хранятся в дальних углах сумок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие